У Вас отключен javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

We Must Be Killers

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » We Must Be Killers » Начало » FAQ-путеводитель по расам


FAQ-путеводитель по расам

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Вампиры (+первородные)

История возникновения расы:
Те самые ночные создания, от упоминания о которых по телу пробегают мурашки. Так кто же их создал?
Это случилось ровно 1976 лет назад на территории современной Греции, когда Теодор Кастартис разбил сердце прекрасной ведьме. Точнее, это произошло чуть позже. На самом деле мужчина желал никогда не стареть, всегда любоваться своей красотой и, даже, иметь власть над миром. Вот только возможно ли осуществить такое, когда твоя семья-то почти и ничего не значит? Именно тогда Теодор окружил юную Лисабет своими чарами, а наивная девушка, искренне верящая в его любовь, подарила ему вечную жизнь, под страхом смерти.
Теодор покидает Лисабет, путешествует по миру и даже успевает обратить пару человек. Но Лисабет совсем не та девушка, что просто так забыла обиду. Воспользовавшись силой в последний раз, она прокляла Теодора и обративших им вампиров, заковав в их душах каждый из семи грехов.
Отныне, в полнолуние каждого месяца, проклятые обязаны приносить в жертву невинную душу, обрекая ее на муки вместо себя.
Разве это принесло кому-нибудь счастье? Отнюдь, нет, но и за свою жизнь приходится платить сполна.

Первородные
Первородными вампирами могут считаться лишь те вампиры, которые были обращены Теодором и ранее относились к его клану. В настоящее время это члены клана Потерянного Рая и Королевского Ада

Способности:
► Суперсила, Суперскорость, Психологические манипуляции.
► Усиление чувств, Контроль эмоций.
► Регенерация, Бессмертие.

Уязвимости:
► В течение одного-двух часов вампир начинает ослабевать под воздействием солнечных лучей, при нахождении под солнцем более трех часов тело вампира иссушается без возможности возвращения к жизни.
► Лишение сердца, Расчленение, Магия, Драгоценные черные металлы и камни такого же оттенка;
► Богатый арсенал охотников на вампиров: колья, пули из драгоценных черных металлов и т.п

0

2

Оборотни

История возникновения расы:
Одни из самых темных лошадок этого мира.
Никто с точностью не может заявить, кто именно создал данных существ. Правда, существуют легенды, в которые сами оборотни и верят, и почитают их как свои традиции.
На самом деле оборотни подразделяются на три различных вида, каждый из которых призван хранить человеческий род и истреблять вампиров. В связи с последним, численность оборотней значительно уменьшилась со временем, поэтому, в наше время каждый из видов образовал собственный клан. А между кланами подписано соглашение о неприкосновенности и хранении тайны.

ЛУГАРУ

Лугару
Лугару являются потомками великих оборотней, живших много тысяч лет назад и служивших верой и правдой своему повелителю Люциферу. Эти оборотни обладали великой силой и были практически непобедимы, они могли перевоплощаться в волка по собственному желанию и обладали магической силой, они были сильнейшими демонами на службе у своего повелителя. Но однажды один оборотень по имени Ликанон, вместе с несколькими своими собратьями, восстали против своего повелителя, решив помочь смертным, люди чтили и почитали своих спасителей и сделали их своими правителями. Но Люцифер прогневался на своих слуг и проклял их. Он обрек их на вечную жизнь на земле в облике получеловека, полуволка, забрав часть их силы и вселив в них жажду крови, чтобы люди, которым они так хотели помочь, возненавидели их. Именно от них и ведут свой род Лугару, потомки первых правителей. Гордые, смелые, бесстрашные, свободолюбивые. Лугару в человеческом обличьи ничем не отличаются от обычных людей, только сверхестественные существа могут распознать в них оборотней по ауре, которую они излучают. Только если лугару прольет свою кровь, то от запаха собственной крови его глаза становятся волчьими, это единственный признак, по которому можно отличить лугару от обычного человека. Лугару могут полностью перевоплощаться в волков в любое время дня и ночи по собственному желанию, сохраняя при этом человеческий разум и способность разумно мыслить. Но даже в человеческом обличьи они обладают большой скоростью, реакцией, повышенной чувствитльностью при восприятии окружающей среды, ловкостью, гибкостью и силой. Лугару мысленно могут подчинять своей воле и управлять волками и собаками, хотя собаки подчиняются им крайне редко. Как правило именно представители Лугару и становятся Альфа-оборотнями. Человек, укушенный Лугару, может стать Верввольфом, но он никогда не сможет стать Лугару.

ВЕРВОЛЬФЫ

Вервольфы
Само их существование ни что иное, как постоянная борьба. Борьба между двумя разумами, контролирующих одно тело. Один, тот, что принадлежит человеку, образовался с рождения и контролировал тело всю жизнь. Второй же, тот, что принадлежит волку, появился лишь только после обращения Лугару. Однако ни один из них не уступит всю власть над телом другому. Но и зависят они сильно друг от друга. В первые дни месяца их сила стоит на старте, находится на самом низком уровне. Однако чем ближе дни приближаются к полнолунию, тем больше становится и сила. Уже на половине месяца Вервольфы достаточно сильны, а на кануне месяца... Их силе нет равных. И в полнолуние происходит её взрыв, столкновение всей силы двух разумов, в следствии которого волк передаёт всю свою мощь человеку. И человек становится волком. Это - первый из способов превращения, безвыходный, который нельзя ни предотвратить, ни отложить. Вервольф может принимать свою сущность и в другое время на протяжении всего месяца, однако и по силе он будет куда слабее, в зависимости оттого, насколько день отдаляется от полнолуния. Главное, чтобы разум человека полностью потерял контроль из-за порыва чувств. Это могут быть как положительные эмоции, к примеру такие сильные, как эйфория, так и отрицательные, возьмём за пример безумие или отчаяние. И тогда волк берёт своё до тех пор, пока последний остаток чувства, каким было вызвано превращение, не рассыпется в прах. Эти звери очень чувствительны к серебру - для них оно может быть даже смертельным. Вервольфы в волчьей форме сражаются обычно ударами когтей. Они достаточно быстро бегают, неплохо прыгают, сильны, но абсолютно неразумны, не могут говорить, манипулировать предметами. Каждую ночь им нужна плоть разумных существ для поддержания сил, но если у оборотня не получится найти жертву - это тоже несмертельно. Во главе Вервольфов так же стоит Лугару, так как во время своей трансформации они себя не контролируют, они очень агрессивны и склонны к насилию.

ВЕРМАДЖИ

Вермаджи
Вермаджи - это самый необычный тип оборотней. Они могут превращаться не только в волков, но и в других зверей, которые ближе им по духу, они что-то сродни шаманам. Вермаджи, как правило, становятся оборотнями по собственному желанию. Это люди, близкие к природе и желающие абстрагироваться от мира людей. Вермаджи - самые безобидные из оборотней, но отнюдь не самые слабые. Они никогда не нападают на людей, в них нет жажды крови. Единственное их желание - это единение с природой. Вермаджи ведут свой род от первобытных оборотней. Первобытные племена жили охотой и для того, чтобы понять мир животных, старейшины племени отбирали избранных детей и относили в логово к волкам. Риск был огромен. Ведь волки могли не принять малыша. Малыш рос, находясь часть времени в племени, часть времени среди волков. У него было два племени. Одно - родное, где он родился. Второе - принявшее его. Опыт выживания двух племён воплощался в этом ребёнке. И этот опыт, верность этого человека-зверя обоим племенам, давали племени больше шансов выжить. Современные Вермаджи - потомки этих оборотней, но со временем они и сами научились трансформации и единению с природой без внедрения младенцев в волчью стаю. Они также нучились принимать формы других животных и магии шаманов. Вермаджи могут входить в астрал и общаться с духами. Вермаджи - единственные оборотни, которые не имеют никакого отношения ни к Лугару, ни к Вервольфам, но они присягнули им в верности и обязаны подчиняться их законам.

Способности:
► Суперскорость, Суперсила.
► Гнев, усиляющий их силу. Суперловкость, Выносливость.
► Регенерация, встроенный детектор лжи.
► Полнолуние: во время полной луны оборотни теряют контроль над собой. Зачастую они даже не помнят, чтоб происходило, пока они были в образе волка.

Уязвимости:
► Сломанная шея. Лишение сердца.
► Магия: ведьмы могут причинять оборотням сильную боль, разрывая их кровеносные сосуды. Несмотря на то, что подобные манипуляции не приводят к смерти, оборотень оказывается на некоторое время парализован от боли.

0

3

Дампиры

История возникновения расы:
Существа совершенно неизученные миром нечисти.
Считается, что существует всего один дампир - дочь Виктора Галлахера. На самом же деле, Теодор так же успел произвести потомство на свет, но сам понятия об этом не имеет.
Дампиры могут родиться только у мужчин, принадлежащих к первородному клану в союзе с человеческой девушкой, либо ведьмой. В случае последнего, ведьминские способности дампиром не наследуются. Так же могут появиться в дальнейшим у точно таких же дампиров в союзе с какой-либо из рас.

Способности:
► Психологические манипуляции, Повышенное внимание, Усиленная концентрация органов чувств, Тонкая интуиция.
► Усиление чувств, Контроль эмоций.
► Регенерация, Бессмертие.

Уязвимости:
► Солнечные лучи Дампира не убивают, а лишь ослабевают и рассеивают их внимание при долгом нахождении.
► Лишение сердца, Расчленение, Магия.
► Богатый арсенал охотников на вампиров: колья, пули из драгоценных черных металлов и т.п

0

4

Ведьмы

История возникновения расы:
Подлинно неизвестно откуда род ведьм берет свой род. Одни считают, что это было лишь ошибкой природы, другие же, относится к теории о девушке, что принесла себя в жертву ради семьи, отчего душа ее была помилована, разделена на части и распределена между теми, кто обладал такими же чистыми намерениями.
В настоящее время ведьмы поделились на несколько лагерей, но каждая из них объединит силы в случае того, если Теодор узнает и захочет первым заполучить артефакт.

Способности:
► Влияние на природные явления. Ведьмы управляют силой природы. Ясновидение. Способность получить информацию об объекте, человеке, местоположении и т.п. Пирокинез. Управление огнем. Геокинез. Способность управлять землей.
►  Аэрокинез. Способность управлять воздухом. Гидрокинез. Способность управлять водой. Телекинез. Способность перемещать объекты. Электрокинез. Способность управлять электричеством.
► Причинение боли. Ведьмы могут причинить боль сверхъестественным существам. Отключение сознания. Ведьмы могут временно отключить кого-либо. Управление сознанием. Ведьмы могут управлять умами людей.
► Неприкосновенность. Ведьмы неспособны быть загипнотизированы вампирами.  Зелья. Ведьмы в состоянии сварить сверхъестественные эликсиры и микстуры, которые содержат мистические свойства.
► Отмечание Их Смерти. Всякий раз, когда ведьма умирает с большими страданиями, они выпускают мистическую силу энергии, отмечая место их смерти.

Уязвимости:
► Человеческая Слабость. Ведьмы - люди, поэтому у них все еще есть естественные человеческие слабости и слабые места. Ведьмы позже стареют. И даже в старость могут не выглядеть на свой возраст.
► Злоупотребление Магией. Если ведьма практикует магию, которая требует слишком большого количества энергии, это может привести к смерти от перенапряжения.
► Страх. Если ведьма чем-то напугана, их силы становятся чрезвычайно слабыми. Пока ведьма не овладеет страхом, их силы остаются заблокированными для них.

Артефакты
Книги с заклинаниями, Талисманы, Травы, Камни, Свечи.

0


Вы здесь » We Must Be Killers » Начало » FAQ-путеводитель по расам


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно